Ставропольцам рассказали о возможности виртуально общаться с энергетиками

29 июля 2019, 15:21Общество
Фото:

В минувшие выходные состоялось очередное занятие «Школы грамотного потребителя». В этот раз ставропольцам рассказали о том, как с помощью современных технологий потребителям можно взаимодействовать с поставщиками электроэнергии. Уроки посетило более 300 человек.

Новые технологии слушателям старшего поколения помогли освоить волонтёры. Они показали, как с помощью смартфона можно записаться на приём к руководителю энергокомпании или получить онлайн-консультацию. Также участникам объяснили, что в виртуальном личном кабинете можно оплатить услугу, передать показания счётчика и решить другие вопросы.
Кроме того, слушателям рассказали о федеральном интернет-портале «Светлая страна». На данном сервисе любой житель России может пожаловаться на отключение энергии или колебания напряжения. Обращения автоматически направляются исполнителю, который решает возникшие проблемы.
Как сообщили в минЖКХ края, следующее занятие пройдёт в конце августа. Его посвятят подготовке многоквартирного дома к зиме. Посетить бесплатный урок может любой желающий.
Ранее в ведомстве рассказали, что управляющая компания не может самостоятельно изменить плату за содержание жилья.
Авторы:Ольга Дьякова